Добро пожаловать в мир Маскарада вампиров, в мир, где со становлением можно получить второе рождение, но никогда не увидеть солнца.... В небольшом американском городке Сан Лукасе(штат Калифорния) на берегу Тихого океана ночная жизнь города кипит по-настоящему, ибо в эти ночи здесь не прекращается борьба Камариллы и Шабаша..



Время в игре:

14 июня 2017 года

Игра начинается. Борьба с шабашитами приобретает критический характер, старые члены Камариллы не могут противостоять налетам стай и выходкам шабашитов, нужны молодые вампиры, благо в город приезжает много молодежи среди смертных. Князь велит обратить их как можно больше. Год назад он обратил в Вентру одну молодую девушку, которая впоследствии станет его ученицей и помощницей... А сейчас все в Совете Старейшин ждут прибытия представителя Внутреннего круга, пообещавшего помощь Князю...

Рейтинги, каталоги

Партнеры Интриги османского Востока  New York: a gangster city Москва слезам не верит

Вверх Вниз

Vampire the Masquerade: The Night Walkers

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ Новый адрес http://vmasquerade.bestbb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: The Night Walkers » Мир Тьмы » Маски и натуры(типы характера)


Маски и натуры(типы характера)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Архитектор
    Архитектор преследует цель, которая гораздо важнее, чем о сам. Он счастлив лишь тогда, когда создает что-то, что имеет ценность для других. Людям всегда необходимы различные вещи, и Архитектор прилагает все усилия, чтобы создать хотя бы одну необходимую вещь. Изобретатели, пионеры, основатели городов, предприниматели и т. д. подходят для Архетипа Архитектор.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если создаете что-либо важное или по крайне мере ценное. Важность и ценность определяется Администратором.

    Автократ
    Автократ хочет быть при деле. Он ищет известности для собственной выгоды, и не потому, что он лучше всего может осуществить чьи-то интересы или у него лучшие идеи (хотя он так может думать). Он может искренне верить в то, что другие некомпетентны, и что лишь он достоин власти и контроля. Диктаторы, лидеры банд, корпоративные налетчики и т. д. подходят для Архетипа

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если осуществляете существенный контроль над группой или организацией других индивидуумов.

    Бон Вивант
    Бон Вивант знает, что жизнь (и не-жизнь) мелка и бессмысленна. Поэтому он предпочитает наслаждаться временем, которое проводит на Земле. Бон Вивант не обязательно должен быть безответственным. Он просто любит хорошо проводить время. У большинства Бон Вивантов низкий Самоконтроль, так как они предпочитают излишества. Гедонисты, сибариты и любители подходят для Архетипа Бон Вивант.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вы действительно довольны собой и можете открыто выразить свое ликование.

    Браво
    Браво жесток и задирист, и часто получает извращенное наслаждение от того, что издевается над слабыми. По мнению Браво, сила делает правым, она все, что имеет значение, и лишь сильных уважают. Лучше всего подходит физическая сила, но сойдет и любая другая. Браво будет сотрудничать с кем-то лишь в случае явной угрозы. Браво не является неспособным на сострадание или доброту, он просто предпочитает идти своим путем. Воры, изуверы, бандиты и прочие опасные люди подходят для Архетипа Браво.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если достигаете своих целей при помощи жестокости или запугивания. Насилие не обязательно должно быть физическими, многие Браво устно или социально воздействуют на своих жертв.

    Опекун
    Каждому требуется комфорт, жилетка, куда можно поплакаться. Опекун чувствует себя комфортно, когда утешает других, и люди часто приходят к нему со своими проблемами. Вампиры с Архетипом Опекун чаще пытаются защитить настолько, насколько это возможно, смертных, из которых они питаются. Медсестры, доктора и психиатры являются потенциальными опекунами.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если успешно защищаете или заботитесь о ком-то другом.

    Проповедник
    Для Проповедника удовольствием является его цель. Страстно ли он сражается, охвачен религиозным рвением, ставит в тупик своих противников или просто читает хорошую литературу, все это дает Проповеднику силу противостоять напастям. Если представиться шанс, Проповедник отдастся своей страсти настолько, насколько это возможно. Крестоносцы, хиппи, политические активисты и энтузиасты подходят для Архетипа Проповедник.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если следуете своей цели или вам удается увлечь ей другого персонажа.

    Ребенок
    Личность Ребенка все еще не является взрослой и весьма темпераментна. Он хочет то, чего хочет, и предпочитает, чтобы кто-то давал ему это. Он может позаботиться о себе, но чаще предпочитает, чтобы у него был опекун, который бы угождал его желаниям. Некоторые личности, обладающие Архетипом Ребенок скорее невинные, чем неповзрослевшие, и они игнорируют холодность реального мира. Для детей, испорченных личностей и некоторых наркоманов подходит Архетип Ребенок.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вам удается убедить кого-либо помочь вам или позаботится о вас без выгоды для себя.

    Победитель
    Победителя возбуждает погоня за победой. Для Победителя каждое новое задание – это новый вызов и новое испытание, которое нужно пройти. Поэтому Победитель рассматривает все взаимодействия как способ показать себя с лучшей стороны – как лучшего лидера, как самого производительного, самого ценного и т. д. Корпоративные налетчики, профессиональные атлеты и страстные исследователи подходят для Архетипа Победитель.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если добиваетесь успеха в каком-либо испытании.

    Конформист
    Конформист – это последователь, тот, кто следует за другими и считает безопасным повиноваться решением других. Он предпочитает не брать ответственность на себя, вместо этого он лучше предложит свою помощь остальной группе. Конформист следует за наиболее динамичной личностью или за индивидуумом, которого он считает «лучшим». Быть Конформистом не обязательно плохо - в каждой группе должны быть последователи, которые стабильно следуют ее целям. Члены группировок, партийные избиратели и представители «масс» являются примерами Архетипа Конформист.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если группа с вашей помощью достигает одну из своих целей.

    Ловкач
    Зачем работать, если вы можете заставить кого-то другого выполнить за себя работу? Ловкач всегда пытается найти легкий выход, быстрый путь и успеху и богатству. Некоторые люди называют его вором, жуликом или еще менее приятными терминами, но он-то знает, что каждый в мире поступал бы так же, как и он, если бы мог. Он просто делает это быстрее и лучше. Бандиты, жулики, продавцы, пострелы и предприниматели могут быть Ловкачами.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вам удается заставить кого-то сделать что-то для вас.

    Брюзга
    Брюзга резок и циничен, он во всем ищет недостатки и видит мало веселого в жизни или не-жизни. Он часто фаталистичен или пессимистичен и крайне мало уважает других. Для Брюзги стакан всегда наполовину пуст. Многие старые вампиры и представители поколения Икс являются Брюзгами.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если кто-то совершает глупость, как вы и предсказывали. Вы должны высказать предположение о неудаче вслух.

    Асоциал
    Асоциал – это чудик, отрешенный от общества из-за своих уникальных вкусов, которые выделяют его из основной массы. Асоциалы не являются праздными бунтарями или беспомощными «непризнанными гениями», они независимые мыслители, которые не совсем соответствуют статусу кво. Асоциалы часто чувствуют, что мир против них, и поэтому они отвергают традиционную мораль. У некоторых из них извращенные вкусы, предпочтения и идеология. Экстремисты, экстравагантные знаменитости и полные эксцентрики являются примерами Архетипа Асоциал.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если можете попрать социальные нормы без воздаяния.

    Директор
    Для Директора нет ничего хуже хаоса и беспорядка. Директор всегда должен быть при деле, адаптируя все решения под «собственный путь». Директор больше заинтересован в том, чтобы отдавать приказы которые не встречают сопротивления, им не нужно действительно «контролировать» группу, чтобы направлять ее. Инструкторы, учителя и многие политические деятели могут быть примером Архетипа Директор.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если ваше влияние на группу помогает решить сложное задание.

    Фанатик
    У Фанатика есть цель, и ей посвящено все его существование. Фанатик делает все для осуществления своей цели, он даже может чувствовать вину, если он будет делать что-то, что будет мешать ей. Для Фанатика цель оправдывает средства – она важнее тех, кто ей следует. Игроки, которые выбирают архетип Фанатика, так же должны выбрать себе цель. Революционеры, фанатические приверженцы и искренние смутьяны являются примерами Архетипа Фанатик.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вы выполняете задание, которое напрямую относится к вашей цели.

    Щеголь
    Щеголи – это яркие души, которые постоянно ищут внимания и шанса стать самыми яркими звездами. Щеголи ищут компании других лишь для того, чтобы получить их обожание. Внимание возбуждает Щеголя, и часто они сами его ищут. Ничто так не увлекает Щеголя, как новая аудитория, которой нужно добиться и которую нужно завоевать. Исполнители, единственные дети в семье и люди с низкой самооценкой могут быть примером Архетипа Щеголь.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вам удается успешно впечатлить кого-то другого, по большому счету это должен решать Администратор, даже когда дело касается персонажей других игроков.

    Судья
    Судья постоянно ищет, как бы улучшить систему. Судья получает удовольствие от своей рациональной натуры и способности принимать правильные решения, когда дело касается фактов. Судья уважает правосудие, считая его наиболее эффективной моделью для разрешения проблем. Хотя Судьи и стремятся «упорядочить» проблемы, они редко являются мечтателями, так как предпочитают проверенные модели прозрению. У инженеров, юристов и докторов часто бывает Архетип Судьи.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вы правильно разрешаете проблему, используя собранные улики, или когда ваши аргументы объединяют разделенные части в единое целое.

    Одиночка
    Даже в толпе одиночка держится особняком, потому что он не принадлежит к ней. Другим одиночки кажутся изгоями, далекими и изолированными, но по правде говоря, одиночки просто предпочитают собственную компанию компании других. По каким-то причинам одиночка просто презирает других, и это чувство часто взаимно. Бандиты, радикалы и свободные мыслители являются примерами Архетипа Одиночка.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если достигаете чего-то самостоятельно, даже если это в какой-то мере выгодно котерии.

    Мученик
    Мученик страдает ради своей цели, перенося испытания из-за веры в то, что их неудобства в конечном счете помогут кому-то другому. Некоторые Мученики просто хотят внимания или симпатии, которые порождают их испытания, в то время как другие искренне верят в свою цель, встречая приветствия с непоколебимой верой в собственную правоту. Многие инквизиторы, стойкие идеалисты и изгои являются примерами Архетипа Мученик.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если жертвуете собой или своим комфортом ради своих идеалов или чужой пользы.

    Мазохист
    Мазохист живет, чтобы испытывать свои пределы, чтобы узнать, сколько он сможет выдержать боли перед тем, как сломаться. Он получает удовольствие от унижений, страданий, отречения и даже физической боли. Мазохист определяет кто он есть при помощи того, сколько дискомфорта он может вынести – он подымается каждую ночь лишь для того, чтобы почувствовать новую боль. Некоторые экстремальные атлеты, городские культисты и люди, находящееся в клинической депрессии являются примерами Архетипа Мазохист.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если познаете боль таким образом, каким еще не познавали прежде.

    Монстр
    Монстр знает, что он существо тьмы и действует соответственно. Зло и страдания – инструменты Монстра, и он использует их повсюду. Нет мерзости, которую бы он не совершил, ущерба, который бы не нанес и лжи, которой бы не сказал. Монстр совершает зло не ради собственной выгоды, а чтобы лучше понять, кем он стал. Многие вампиры Шабаша, деградировавшие старейшины и нестабильные индивидуумы являются примерами Архетипа Монстр.

    - Злобные действия дают Монстру ощущение цели. Персонаж монстр должен выбрать особое зверство и вы получите одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если будет удовлетворять своим позывам. Например, ввергая кого-либо в порок или заставив кого-либо сомневаться в его вере. Выберете свою судьбу и следуйте ей.

    Педагог
    Педагог знает все и отчаянно хочет поделиться знаниями с другими. Из-за какой-то собственной цели или искреннего желания помогать другим, Педагог хочет убедиться, что его послание буде услышано, даже на расстоянии, если это необходимо. Архетип Педагог может варьироваться от добродушного ментора до многословного болтуна, который любит послушать собственную болтовню. Инструкторы, крайне образованные люди и «полевые ветераны» являются примерами Архетипа Педагог.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вы видите или узнаете о том, что кто-то получил выгоды от той мудрости, которой вы поделились с ним.

    Кающийся грешник
    Кающийся грешник существует для того, чтобы покается в серьезном грехе, которым является сам факт его существования. У Кающихся грешников обычно низкая самооценка или весьма травмирующий прошлый опыт, и они чувствуют, что должны покаяться в том вреде, что нанесли миру. Кающийся грешник не обязательно придерживается религиозных взглядов, некоторые просто хотят искупить то зло, которое они принесли миру. Личности с низкой самооценкой и раскаивающиеся бандиты являются примерами Архетипа Кающийся грешник.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если получаете прощение за причиненные обиды. Искупление должно по размеру соответствовать проступку – чем серьезнее преступление, тем серьезнее епитимья. Администратор должен сам решать, что будет являться актом искупления.

    Перфекционист
    Перфекционист просто требует лучшего. Наполовину сделанная работа не приносит Перфекционисту удовольствия, и он ожидает того же совершенства и внимания к деталям, которого он требует от себя. Перфекционист может быть строгим и требовательным, и его больше всего стимулирует достижение конечной цели, часто тех, для кого он это делает. Примадонны, артисты и концептуальные дизайнеры являются примерами Архетипами Перфекционист.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если достигаете своей цели без каких-либо видимых недостатков или препятствий.

    Бунтарь
    Бунтарь является оппозиционером, он никогда не доволен статусом кво системы. Он ненавидит авторитетов и сделает все, что в его власти, чтобы бросить им вызов и сместить их. Возможно Бунтарь действительно верит в свои идеалы, но возможно просто не понимает авторитетных фигур или же они сделали с ним что-то «неправильное» в прошлом. Подростки, мятежники и нонконформисты являются примерами Архетипа Бунтарь.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если ваши действия наносят ущерб избранной вами оппозиции. Бунтари могут противостоять правительству, Церкви, князю вампиров и т. д. Игрок должен выбрать, против кого или чего бунтует его персонаж.

    Плут
    Лишь одна вещь важна для плута – он сам. Каждый сам за себя, и другие не могут защищать свою притязания, они не имеют прав на них. Плут не обязательно является бандитом или хулиганом. Он просто не хочет следовать прихотям других. Плуты почти всегда весьма самодостаточны. У них постоянно в уме собственные интересы. Проститутки, капиталисты и бандиты могут быть примерами Архетипа Плут.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если сконцентрированная на себе самом позиция приводит вас к выгоде, материальной или какой-либо другой.

    Мастер выживания
    Не важно что случится, вне зависимости от обстоятельств или противодействия, Мастер выживая всегда постарается все преодолеть. В одиночку или с группой, его нежелание признать поражение делает разницу между успехом и неудачей. Мастеров выживания раздражает покорность судьбе других или нежелания противостоять ей до конца. Изгои, уличные бродяги или идеалисты могут быть примерами Архетипа Мастер выживания.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вы выживаете в опасной ситуацию благодаря упорству или когда кто-то выживает наперекор противостоящем ему силам благодаря вашему совету.

    Авантюрист
    Авантюрист живет ради азарта, который дает опасность. В отличие от якобы нормальных людей, Авантюрист сам активно ищет рискованных и опасных ситуаций. Авантюрист не обязательно является самоубийцей, его просто заводит близость опасности. Члены банд, экстремалы и эксгибиционисты могут являться примерами Архетипа Авантюрист.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если преуспеваете в опасном задании, за которое взялись. Разумеется, Авантюристы отнюдь не глупы, и Администратор может решить не вознаграждать игрока, который подвергает своего персонажа опасности лишь для того, чтобы восстановить силу воли.

    Традиционалист
    Ортодоксальные пути удовлетворяют Традиционалиста, который предпочитает осуществлять свои пути проверенными временем методами. Зачем менять свой путь, если достаточно того, что срабатывало и в прошлом? Традиционалисты находят статус кво приемлемым, даже предпочтительным переменам, которые могут привести к непредсказуемым результатам. Консерваторы, судьи и авторитетные фигуры могут быть примером Архетипа Традиционалист.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если проверенные способы оказываются лучшими. Так же получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если сопротивляетесь переменам ради собственной выгоды.

    Шутник
    Шутник все находит абсурдным. Не важно, насколько мрачной может стать жизнь (или не-жизнь), Шутник никогда не теряет чувства юмора. Шутники не выносят печали и боли, и поэтому они пытаются поднять настроение тем, кто находится вокруг них. Некоторые Шутники имеют еще более высокие идеалы, бросая вызов устоявшимся догмам высмеивая их. Комедианты, сатирики и социальные критики являются примерами Архетипа Шутник.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вам удается поднять другим настроение, особенно когда вы заглушаете собственную боль в процессе.

    Мечтатель
    Мечтатель может взглянуть за мирскую суету и увидеть что-то действительно чудесное. Мечтатели испытывают общественные пределы и ищут тех немногих, кто так же имеет смелость мечтать. Мечтатели редко получают удовлетворение от того, что может предложить им общество, они предпочитают вдохновлять общество на что-то большее. Обычно общество слабо реагирует на Мечтателей, однако они являются теми, кто способен принести прогресс и изменения. Философы, изобретатели и наиболее вдохновенные художники часто имеют Архетип мечтатель.

    - Вы получаете одну дополнительную возможность использовать дисциплину текущей ночью, если вам удается заставить кого-либо поверить в ваши мечты и предпринимать действия по их осуществлению.

http://grandmasquerade.mybb.ru/viewtopic.php?id=23

0

2

Типичные концепции

Бандит – уголовник, мафиози, наркоторговец, сутенер, угонщик, головорез, вор, скупщик краденого.

Бродяга – бездельник, контрабандист, проститутка, бомж, пилигрим, байкер, шулер.

Человек из сферы развлечений – музыкант, кинозвезда, клубный подросток, модель.

Интеллектуал - писатель, студент, ученый, философ, социальный критик.

Следователь – инспектор, патрульный полицейский, правительственный агент, частный детектив, охотник на ведьм.

Подросток – ребенок, беспризорник, изгой, пострел, член уличной банды.

Ночной житель – завсегдатай клубов, скинхед, панк, завсегдатай баров, любитель вечеринок, алкоголик.

Изгой – городской дикарь, беженец, представитель меньшинств, последователь теории заговора.

Политик – судья, публичный человек, консул, секретарь, составитель речей.

Профессионал – Инженер, доктор программист, юрист, промышленник.

Репортер – журналист, репортер новостей, папарацци, ведущий ток-шоу, редактор журнала.

Социальная персона – дилетант, ведущий программы, плейбой, социопат, известный семьянин.

Солдат – телохранитель, боевик, наемник, солдат удачи, зеленый берет.

Рабочий – водитель, фермер, карьерист, слуга, строитель.

http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/03

0

3

Архетипы (Натуры и Маски)

Архитектор – вы строите лучшее будущее.

Автократ – вам нужен контроль

Бон Вивант – не-жизнь дана вам для удовольствий.

Браво – сила решает все.

Опекун – каждому нужно немного опеки.

Проповедник – вы живете ради своей страсти.

Ребенок – может ли кто-нибудь здесь позаботиться о вас?

Победитель – вы должны быть лучшим.

Конформист – вы следуете и помогаете.

Ловкач – другие существуют ради вашей выгоды.

Брюзга – нет ничего совершенного.

Асоциал – вы существуете лишь ради собственного удовольствия.

Директор – вы надзираете за работой.

Фанатик – цель оправдывает средства.

Щеголь – вы не завсегдатай празднеств, вы сами празднество!

Судья – истина где-то рядом.

Одиночка – вы идете собственной дорогой.

Мученик – вы страдаете ради высшего блага

Мазохист – вы испытываете свои пределы каждую ночь.

Монстр – вы Проклятый, так и действуйте соответственно!

Педагог – вы спасаете других при помощи знаний.

Кающийся грешник – не-жизнь это проклятие, которое стоит искупить.

Перфекционист – нет ничего достаточно идеального.

Бунтарь – вы не следуете ни чьим правилам.

Плут – те кто могут выигрывают. Те кто не могут проигрывают. Вы можете.

Мастер выживания – ничто не проймет вас.

Авантюрист – азарт – это все, что имеет значение.

Традиционалист – как оно всегда было, так и буде впредь.

Шутник – смех притупляет боль.

Мечтатель – есть что-то, что выше всего этого.

http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/03

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: The Night Walkers » Мир Тьмы » Маски и натуры(типы характера)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC