Добро пожаловать в мир Маскарада вампиров, в мир, где со становлением можно получить второе рождение, но никогда не увидеть солнца.... В небольшом американском городке Сан Лукасе(штат Калифорния) на берегу Тихого океана ночная жизнь города кипит по-настоящему, ибо в эти ночи здесь не прекращается борьба Камариллы и Шабаша..



Время в игре:

14 июня 2017 года

Игра начинается. Борьба с шабашитами приобретает критический характер, старые члены Камариллы не могут противостоять налетам стай и выходкам шабашитов, нужны молодые вампиры, благо в город приезжает много молодежи среди смертных. Князь велит обратить их как можно больше. Год назад он обратил в Вентру одну молодую девушку, которая впоследствии станет его ученицей и помощницей... А сейчас все в Совете Старейшин ждут прибытия представителя Внутреннего круга, пообещавшего помощь Князю...

Рейтинги, каталоги

Партнеры Интриги османского Востока  New York: a gangster city Москва слезам не верит

Вверх Вниз

Vampire the Masquerade: The Night Walkers

Объявление

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ Новый адрес http://vmasquerade.bestbb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire the Masquerade: The Night Walkers » Мир Тьмы » Мир Тьмы. Нейтралы.


Мир Тьмы. Нейтралы.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Четыре клана предпочли сохранять нейтралитет в великом Джихаде, одинаково продавая свои услуги (и жульничая при каждом удобном случае) Камарилье и Шабашу. Это: Ассамиты (Assamites), беспощадный клан наемных убийц с Ближнего востока; Последователи Сета (Followers of Set) - темный культ вампиров, посвященный поклонению змеиного бога Сета; Джованни (Giovanni) - замкнутая семья некромантов и финансистов и Равнос (Ravnos) - кочевники-цыгане, шарлатаны и воры.

0

2

Джованни (Giovanni)

Ни один клан так не заинтересован в поддержании своего респектабельного имиджа, и не является столь отвратительным для других Братьев, как Джованни. Джовани это богатые купцы, спекулянты и инвесторы, проводящие большое время ночи в манипулировании своими громадными средствами из офисов в небоскребах. Остаток ночи они проводят в склепах и мавзолеях, проводя свои темные и отвратительные обряды.
Легенда гласит, что основатель клана Кападокийцев в надежде укрепить свое могущество, дал Становление группе венецианских некромансеров. Эта группа была тесно связанной семьей Джованни имеющей обширное торговое влияние в Средиземноморье. Джованни отблагодарили своего Сира, уничтожив его и всех его потомков. Остальные вампиры отреагировали на это со страхом и яростью, и многие объединились в охоте на этих дьявольских Братьев. После почти столетия непрекращающейся войны, клан заключил мир со своими врагами, пообещав не поддерживать свою численность не выше определенного предела и держаться в стороне от политики Братства. Клан Джованни держит свое обещание по сей день.
Все еще находясь под подозрением этот клан существует по сей день. Оставаясь нейтральными в противостоянии каинитов, клан Джованни ни чем не сдерживался в создании их торговой империи. Сейчас богатство клана не вызывает сомнений, но никто не знает цели для которой они накапливают его. Немногие посторонние, кто участвовал в ритуалах некромантии Джованни, тоже не видят в них смысла. Подозрения и небылицы скрывают реальные факты и правду об этом клане.
Каждый член этого клана также является членом семьи Джованни. По давно установившейся традиции Становление получают только члены этой семьи, и большинство их слуг и гулей тоже являются ими. Трое из каждого поколения семьи получают Становление после долгих наблюдений и проверок, остальные могут получить Становление в своей жизни только в чрезвычайных случаях.
Все Джованни исключительно лояльны друг другу, потому что являются родственниками по крови (в обоих смыслах), и предательство одного другим просто немыслимо. Конечно, Джованни имеют верных слуг из других кланов.
Джованни один из наиболее контролируемых кланов, и контакты его членов обычно ограничиваются внутри клана. Лидер группы некромансеров первых получивших Становление Августус Джованни и сейчас правит кланом железной рукой. Он считается Патриархом клана, т.к. ходят слухи что он совершил диаблери над Патриархом Кападокийцев. Августус контролирует клан, так же как князи Камарильи контролируют свои города и требует соблюдения Правила Создания. Перед тем как дать Становление новому члену клана Джовани испрашивают разрешение на это своего Патриарха. Однако некоторые молодые члены клана получают существенные свободы в действиях, которые идут на благо корпорации. Влияние клана в Америке до сих пор ограничено, поэтому в последние годы многие его члены были посланы в Нью-Йорк.
Если их спросить, многие Джовани говорят, что все, что они делают, они делают во имя того, поде чем они понимают смысл их вечного существования. Эти Джованни верят, что единственный смысл существования - приобретение могущества. Остальные Джованни видят смысл существования в приобретении власти над смертью.

Произвще: Некромансеры.
Внешность: Джованни хорошо одеваются в консервативном стиле. Женщины обычно пышно выглядят, а мужчины в большинстве своем блондины, носят бороды и выглядят благодушными добряками.
Убежище: Джовани обычно живут в богатых особняках и кондоминиумах в светской части города. Многие также создают как минимум еще одно убежище в подземельях и на кладбищах.
Потомство: Джованни дают Становление только членам своей семьи. Поэтому все члены клана имеют итальянское происхождение.
Создание персонажа: Джованни почти все имеют концепции профессионалов. Частые Натуры - Асоциал и Творец, Маска может быть любой. Ментальные Атрибуты и Познания имеют приоритет. Все имеют в Дополнениях Ресурсы. Большинство также имеют Слуг.
Слабости: Живые существа, которыми питаются Джованни, получают вдвое больше повреждений. Таким образом, выпив из жертвы 1 BP Джованни наносит ей 2 Уровня повреждений. Поэтому они предпочитают получать вите из банков крови.
Организация: Домом клана Джованни является Венеция, где находится его штаб-квартира. Его члены часто работают вместе и оказывают друг другу помощь.
Престиж внутри клана: Легким способом получение престижа в клане является увеличение своего состояния. Трудным - успехи в изучении природы смерти.
Дисциплины: Доминирование, Некромантия, Могущество.
Реплика: "Ни одно другое существо не понимает смерть, как мы".

Стереотипы:
Камарилья: Эти подозрительные сплетники всегда суют свой нос, куда не надо. Если они хотят узнать, что мы делаем, им лучше просто убить себя.
Шабаш: Они ближе остальных подошли к пониманию Правды, но остановились, отвлекшись на что-то еще. Их можно просто игнорировать.
Инконню: Они постоянно наблюдают за нами, но ничего не понимают. Если бы они поняли, они не немедленно уничтожили бы нас.

0

3

Равнос (Ravnos)

Равнос с одной стороны похожи на Гангрел, но с другой стороны нет других двух кланов, которые бы так отличались друг от друга. Гангрелы - одиночки, Равнос любят компанию. Гангрел - бойцы, Равнос предпочитают избегать прямой физической конфронтации. Гангрел честны и решительны, Равнос - мастера лжи и обмана. Наиболее очевидным сходством этих кланов, является их любовь к кочевому существованию. Мало кто из Равнос решают осесть в одном городе, и даже в этом случае они меняют свои убежища как минимум раз в месяц.
Еше одна особенность, которая связывает эти кланы, это связь с цыганами. Однако, тогда как Гангрел принимаются всеми цыганами, Равнос принимаются только той семейной группой к которой они принадлежат (если имеют цыганскую кровь).
Хотя существование Равнос во многом схоже с жизнью цыган, они не принимаются всеми ими. Одни находят причину этого, обвиняя Равнос в непреодолимой мании лгать и красть у тех, кто оказывается рядом с ними, другие объясняют это тем, что сильная аура Равнос отталкивает чувствительных цыганских мистиков.
Воровство и мошенничество сопровождают существование Равнос. Постоянные путешествия затрудняют их поимку, и дает им много потенциальных жертв их проделок, а так же последователей, которые помогают им в их нечестном промысле. Равнос получают огромное удовлетворение, когда получают выгоду за счет других Братьев, и вампиры советуют друг другу беречь свои карманы и ценности, когда эти ловкачи находятся рядом.
Свобода передвижения высоко ценится Равнос. Они свободно перемещаются между городами Камарильи и Шабаша. Каждый, кто попытается их задержать подвергается "обработке": многочисленная группа Равнос вторгается в город и уничтожает дерзнувшего покуситься на их свободу. Мало кто из князей отваживается на такое, и большинство вынуждены с отвращением мириться с присутствием Равнос в городе.
Равнос оень серьезно относятся к личной чести и чести клана, и это одна из самых важных их ценностей. Хотя понятия о чести, по которым они существуют, сильно отличаются от общепринятых. Они не считают честью держать слово, за исключением соглашений, которые они заключают друг с другом. Такие соглашения скрепляются ритуальным рукопожатием, когда ладони обоих пронзаются чем-нибудь и смешавшаяся кровь закрепляет соглашение. Они считают делом чести отомстить любому, кто загрязнит их "честное имя". Они не обманывают и не обкрадывают друг друга внутри клана, но не распространяют этот закон на остальных. Дружба очень высоко ценится ими, они всегда придут на помощь тому, кого считают своими братьями.

Прозвище: Цыгане.
Внешность: Почти все Равнос происходят из цыган, поэтому часто смуглы, имеют черные волосы и глаза. Хотя это не обязательные их черты. Бывают цыгане блондины с голубыми глазами, цыгане восточного или африканского происхождения. Тем более в Америке, где цыгане более урбанизированы, Равнос часто дают становление годжо (не цыганам). В Европе, однако, все Равнос происходят из цыган, и годжо Равнос часто подвергаются немедленному уничтожению.
Убежище: Равнос постоянно путешествуют из города в город. Даже если они оседают где-то и создают постоянные убежища, через месяц-другой они покидают его. Они традиционно украшают свои дома кричащими цветами.
В Америке, где большинство цыган оседлы, Равнос создают себе убежища в подвалах из домов.
Потомство: Равнос обычно создают мало потомков и часто это бывают их смертные родственники. Молодые Равнос известны своим уважительным отношением к Сирам, но для остального Братства оин подобны чуме.
Создание персонажа: Обычно Равнос имеют концепции бродяг и аутсайдеров. Большинство из них имеют Натуру Шута, и могу менять свою Маску по своему желанию, в зависимости от обстоятельств. Социальные Атрибуты и Таланты имеют приоритет. Они почти всегда имеют много Союзников и Слуг из числа членов своей семьи. Многие имеют Ресурсы в вид золота и драгоценностей, скопленных за многие годы.
Слабости: Равнос печально известны своей склонностью к обману. Каждый из них специализируется на каком-то способе воровства или мошенничества и практикует его, даже если есть опасность попасться. Равнос должен делать бросок Самоконтроля (Трудность 6) для того чтобы воздержаться от воровства или мошенничества, когда у него есть возможность совершить их. При создании персонажа игрок должен выбрать тип преступления наиболее характерный для него.
Организация: Внутри клана нет какой-либо организации, но Равнос часто собираются в группы, особенно для того, чтобы выручить кого-то из них, попавшего в беду.
Престиж внутри клана: Лучший способ вызвать уважение другого Равнос, это провернуть красивое мошенничество или кражу, и рассказы об этом будут продолжаться в клане многие годы.
Дисциплины: Анимализм, Фантасмагория, Стойкость.
Реплика: "Почему многие принимают то, что мы делаем, так серьезно? Это просто смешно!".

Стереотипы:
Камарилья: Они уже умерли однажды и хотят умереть опять. Их нежизнь жалка и неприглядна, они сами заключили себя в тюрьмы своих городов.
Шабаш: Не смешные скоты. Они убивают без причины и не могут оценить истинное веселье, так же как и каменнолицые из Камарильи.
Инконню: Они единственные, кто пытается понять нас, но им это не очень-то удается - слишком уж они старые.

0

4

Ассамиты (Assamites)

Все вампиры ночные убийцы, но Ассамиты приобрели на этом поприще особую славу. Не один клан в Братстве не имеет такой зловещей репутации. Князи, Бдящие и архонты называют их не иначе, как ассасинами - наемными убийцами. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты путешествуют везде в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей.
Проводя большую часть своего существования в охоте и преследовании других Братьев, Ассамиты, как никто другие знают особенности и слабости других вампиров. В плату за использование своих уникальных навыков против врагов князей, мятежников и т.п. Ассамиты требуют часть крови своих нанимателей. Они не приходят на помощь, они заключают "контракты" и считают делом своей части выполнять их до последней буквы, но не более того.
Клан был основан тысячелетия назад в труднодоступной местности современной Турции и всегда отчаянно защищал свои секреты. Ассамиты имеют убеждения сходные с религией смертных и созданные из смеси восточных религий и мифологии Братства. В своей преданности этим убеждениям они схожи с исламскими фундаменталистами. Они верят, что единственный путь для вампира, чтобы попасть в рай, это стать ближе по крови к Каину, т.е. понизить свое Поколение.
На ранней стадии истории клана Ассамиты практиковали Диаблери, как способ приблизиться к Нему. Они стали наиболее страшными убийцами Братства. Ассамиты считают, что основатель их клана сам убил двух вампиров 2-го Поколения и выпил их кровь.
К сожалению для этого клана, подобная практика не могла продолжаться долго. В раннем Средневековье (период Великого Мятежа и формирования Шабаша) Ассамиты с легкостью находили своих жертв. После убийства нескольких старейшин Камарилья объявила Кровавую Охоту на Ассамитов. В течении семи следующих лет цитадель клана в горах Турции - Аламут оказалась под угрозой обнаружения и уничтожения. Впервые за историю клана ему оказали такой массовый и организованный отпор.
В 1496 г. на Соглашении в Тире Ассамиты клянутся, никогда больше не охотится на Братьев ради их крови, и война с ними прекращается. Клан вынужден позволить Совету Семи клана Треми провести магический ритуал который коснулся всех его членов. Ритуал сделал невозможным для Ассамитов пить кровь других Братьев (см. Слабости).
Однако Ассамиты смогли превратить некоторые свои древние обряды в нечто близкое к Диаблери. Кровь, которую члены клана берут в плату за свои услуги, собирается вместе и подвергается тайному ритуалу. После ритуала из крови делают порции, которые распределяются между членами клана. Выпив такую порцию, Ассамит может понизить свое Поколение.
Любой Ассамит желающий понизить свое Поколение, должен собрать 200 BP крови вампиров не-Ассамитов равного ему Поколения или ниже для того чтобы порция стала эффективной. Иногда на это уходят десятилетия. Каждый Ассамит отдает своему Сиру десятую часть крови, которую собирает.
Хотя Узы крови и Доминирование не распространены среди Ассамитов, каждый из них фанатически предан клану. Если кто-то из них в силу обстоятельств будет вынужден напасть на представителя своего клана или даже попытается обмануть его, отступника раздавят объединившиеся силы остальных.
Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и при случае оказывают ему свое уважение.
Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва или он не убедится, что наниматель обманул его (например, сказал что объект 9-го Поколения, а он на самом деле 6-го, или упустил упоминание о том, что объект находится под охраной стаи Люпинов).

Прозвище: Ассасины
Внешность: Поскольку большинство Ассамитов уроженцы Ближнего Востока они объединены характеристиками внешности - смуглая кожа, острые черты лица, черные волосы. В дополнении к этому, тогда как все вампиры становятся бледнее со временем, кожа Ассамитов темнеет до эбонитового цвета.
Убежище: Старейшины Ассамитов обитают в Аламуте - цитадели клана, которая находится где-то в горах Малой Азии. Покидающие ее и новообращенные используют для убежищ безлюдные и труднодостижимые места.
Потомство: Обычно за человеком долго наблюдают пред тем, как позволить члену клана дать ему Становление. Если разрешение дано, смертный служит своему будущему Сиру в течении семи лет и после этого получает Становление (или смерть). Теперь его называют фидайс и он отдается в учение на следующие семь лет, в течении которых он познает тайны клана и искусство убийства. За эти годы новообращенный пропитывается фанатичной преданностью клану.
Создание персонажа: Большинство Ассамитов уроженцы Ближнего Востока и набираются из солдат, путешественников или преступников. Натура и Маска могут быть любыми, но никогда не совпадают. Частые Дополнения: Ментор и Престиж в клане.
Слабости: Ассамиты имеют две слабости, связанные с кровью. Первая: они должны отдавать десятую часть заработанной крови своим Сирам. Вторая: они не могут пить кровь других вампиров и если делают это, то эффект похож на отравление у смертных. Каждый BP, выпитый Ассамитом, наносит ему 1 уровень не поглощаемых повреждений.
Организация: Лидеры Ассамитов находятся на Аламуте, "Орлином гнезде", который спрятан среди древних гор от посторонних глаз. Здесь они получают заказы на убийства влиятельных вампиров или смертных и посылают убийц по этим контрактам. Хотя принятие контракта не является обязательным, Ассамит теряет свой престиж, отклоняя его. Молодые Ассамиты странствуют по миру, заключая собственные не столь значительные контракты.
Престиж внутри клана: Наиболее привычный путь повышения своего престижа в клане это выполнение контрактов, но есть и другие пути. Члены клана часто торгуют друг с другом кровью, которую они заработали. 2 BP 10-го Поколения может быть обменено на 1 BP 9-го Поколения и т.п. Такого рода помощь другим членам клана тоже повышает престиж Ассамита.
Дисциплины: Быстрота, Затемнение, Смертоносность.
Реплика: "Зачем нам надо править толпами жалких подхалимов, когда мы уже на верном пути?"

Стереотипы:
Камарилья: Они представляют собой массу потенциальных нанимателей, но присоединиться к ним было бы верхом глупости. Мы получаем больше выгоды, действуя за пределами их законов, чем это было бы внутри их.
Шабаш: Бесполезные дети. Они убивают без причины и некрасиво. Какой смысл в убийстве, если при этом гибнут 20 твоих братьев и сестер? Сотня их не смогут сделать того, что сделает один из нас.
Инконню: Эти старейшины серьезный вызов для всех нас. Если какой-то глупец попросит тебя убить одного из них - пошли его подальше.

0

5

Истинные Бруджа (True Brujah)

Истинные Бруджа заявляют, что они происходят от самого Бруджа, а не от Троиля, который предположительно совершил Диаблери над своим Сиром - Патриархом Бруджа. Истинные Бруджа возмущены его преступлением и предают анафеме его потомков. Они надеются восстановить когда-нибудь былое величие клана и продолжают называть себя просто "Бруджа", а пока скрываются в ночи и копят силы.

Исходя из этого, они редко контактируют с другими вампирами, большую часть своего вемени проводя в сборе информации и укреплении своей силы. Они готовятся к войне с потомками Троиля уже почти 5000 лет (а может и больше), поэтому это представляется мало вероятным.

Многие Истинные Бруджа являются членами Истинной Черной Руки, но сохраняют в ней свою независимость и часто скрываются под Легендой (Alternate Identity).

Прозвище: Элои

Внешность: Члены этого клана предпочитают одеваться консервативно. Молодые иногда одеваются в черную кожу с шипами и цепями, но это не принято в Истинной Черной Руке и во время выполнения заданий или при использовании Легенды. Большинство предпочитает дорогую, практичную одежду черного цвета.

Убежище: Они любят большие поместья, особняки или другие крупные, защищенные постройки, где они могут пребывать в одиночестве. В городах они обычно скрываются в небольших, большей частью подземных, хорошо охраняемых убежищах.

Создание персонажа: Истинные Бруджа могут иметь любую концепцию персонажа, но в большинстве случаев это Профессионал или Ученый. Натура и Маска могут быть любыми, кроме Конформиста. Ментальные Атрибуты и Познания имеют приоритет. Приоритетные Дополнения: Легенда, Контакты и Ресурсы.

Слабости: Истинные Бруджа невозмутимые существа - холодные, независимые и угрюмые. Они редко показывают свои эмоции, и даже когда это происходит, они быстро берут себя в руки. Они различают добро и зло как философские термины, но не принимают их своей душой. Повышение Человечности для них всегда в два раза труднее, чем для остальных. На повышение значения Человечности или Пути Просветления они тратят в два раза больше Очков Опыта, чем остальные вампиры.

Организация: Истинные Бруджа видят себя учеными и хранителями знаний и уважают это в других, хотя часто их точка зрения отличается от общепринятой. Небольшие группы Истинных Бруджа часто собираются для дискуссий на темы политики, философии, религии, искусства, музыки и многих других интересов вампиров и смертных.

В отличие от Детей Троиля все Истинные Бруджа собираются два раза в течении века в заранее оговоренном месте. Не входящие в Истинную Черную Руку тоже присутствуют на этих собраниях. Вместе они вспоминают истории о своем прошлом, обсуждают злодеяния Детей Троиля и планируют свои действия против них. Они также обсуждают различные темы, входящие в область их интересов.

Истинные Бруджа постоянно поддерживают свою сплоченность. Каждый член клана может рассчитывать на помощь в трудную минуту. Они считают, что только это позволяет им выживать и продолжать свою борьбу с потомками Троиля.

Престиж внутри Линии: Истинные Бруджа приобретают уважения в своих действиях против Детей Троиля; когда выигрывают в дебатах, повышая, таким образом, свои и чужие знания; когда собирают информацию полезную для выживания клана и борьбы с потомками Троиля.

Пути Просветления: Путь Выжженного Сердца и Путь Внутреннего Фокуса наиболее популярны среди них. Некоторые практикуют Путь Лилит, Путь Силы или Путь Внутреннего Голоса. Многие старейшины Истинных Бруджа тесно связаны с Последователями Сета и переняли от них Путь Тифона и Путь Война.

Дисциплины: Могущество, Очарование, Власть над временем.

Реплика: "Мы перенесли великое злодеяние. Они не только украли кровь нашего отца, но и украли наше имя. Мы Истинные Бруджа, и придет ночь, когда мы зальем улицы кровью ублюдков Троиля!"

0

6

Последователи Сета (Followers of Set)

Последователям Сета, куда чаще называемым «Сетитами», вероятно, не доверяют больше, чем любому другому клану. Их ассоциация с изначальным Змеем из легенды хорошо известна, и только усиливается их тревожащими способностями. Они являются хранителями знаний, которые, согласно их утверждениям, даже старше, чем Первый Город. Когда они приходят в город, властная структура Каинитов почти неизбежно разрушается. Но, что пугает больше всего, весь клан разделяет единую тёмную и сильную веру — веру в то, что в их холодных жилах течёт кровь богов.

Разумеется, само название клана является свидетельством этой веры. По мнению большинства Сетитов, основатель их клана был никем иным, как тёмным богом Древнего Египта, несравненным охотником пустынной ночи. Согласно другим рассказам, Сет был Патриархом — по меньшей мере — который заставил египтян поверить в него как в бога. В любом случае, правление Сета было неоспоримым, пока он не получил вызов от существа по имени Осирис — которого некоторые называют вампиром, а другие — чем-то ещё. Их война длилась столетиями, но в итоге Сет был изгнан из Египта, во тьму. И тогда, как утверждают его последователи, именно во тьме мудрый, древний Сет начал править всерьёз. И пусть великий Сет теперь исчез из мира, его потомки трудятся, чтобы мир оказался в подобающем состоянии к его возвращению — разумеется, попутно осуществляя и свои собственные планы.

Чтобы добиваться своих целей, Сетиты овладевают несколькими мощными инструментами. По их мнению, такое оружие, как наркотическая зависимость, соблазнение и разложение — старейшие и лучшие средства для достижения результата. Сетиты используют наркотики, секс, деньги, власть — даже витэ и знания сверхъестественного — чтобы заманивать других в свои сети. До сих пор методы Последователей оставались ужасающе эффективными. И Сородичи, и смертные поддаются чарам Сетитов, с радостью делая всё, что их новые хозяева потребуют в обмен на свою змеиную помощь. По сути, в некоторых городах целые субкультуры и отрасли экономики находятся во власти одного или нескольких Сетитов.

Последователи Сета загадочно называют себя «старейшим из кланов», что бы эта фраза для них ни значила. Историки Каинитов отрицают это как беспочвенное хвастовство, относя возвышение Сета ко временам уже после Первого Города. Однако те, кто внимательно прислушиваются к шёпоту Сетитов, в чём-то и не столь легкомысленны, поскольку змеиному клану, похоже, доступны древние знания, которые, по опасениям некоторых, могут происходить из времён, восходящих к самым первым и самым длинным ночам. Некоторые Змеи даже намекали, будто Сет был ввергнут во тьму ещё до того, как Каин получил своё проклятие — эту теорию большинство Сородичей отрицают, но, тем не менее, подобные намёки страшат.

Какими бы ни были истоки клана, суть в том, что сейчас его влияние распространилось широко. Пусть они и редко встречаются в таких «традиционных» вампирских охотничьих угодьях, как Европа, Последователи Сета рыщут во множестве других районов мира. У них мощное присутствие в Африке, особенно в Каире и околосахарских областях континента. Они обитают в Индии, прямо на границе с землями Катаянов, разыскивая мудрость уничтоженных богов и основывая собственные культы. Они спят под песками Среднего Востока и правят карибскими ночами. И они без опаски вступают в самые худшие из городских притонов Америки. Их паутина тянется с континента на континент, и прочим кланам ещё только предстоит осознать, наколько огромная часть мира находится в лапах Сетитов.

Прозвище: Змеи

Секта: Нейтралитет слишком ценен для Последователей Сета, чтобы они вступали в секты. Они считают Камарилью чрезмерно идеалистичной, в точности как и Шабаш. Сетиты предпочитают обмениваться секретами с обеими сторонами, но придерживают по-настоящему значительные находки для эксклюзивного использования кланом.

Внешность: Большинство старших Сетитов — египетского, североафриканского или среднеазиатского происхождения. Однако в последние годы Змеи стали придерживаться более вольного подхода, и Обращали мужчин и женщин самых разных народов. Рыжие волосы считаются признаком расположения Сета, и некоторе неонаты не ленятся каждый вечер красить свои волосы хной, чтобы доказать свою преданность. Сетиты обычно наделены безупречным вкусом в выборе одежды и аксессуаров и обладают представительными манерами, которые приковывают внимание наблюдателей.

Убежище: Хотя многие молодые Сетиты не гнушаются забиваться в самые удобные из доступных дыр, старейшины клана считают постройку убежища священным предприятием. Многие пользуются древними алхимическими ритуалами, чтобы освятить свои убежища, будь то храмы, тайные библиотеки или простые склепы. Большинство обучают гулей «священной обязанности» по защите убежища хозяина, а некоторые увлекаются тем, что позволяют различным змеям ползать внутри своих логовищ. Убранство их убежищ часто оформлено в древнеегипетском стиле, хотя в последние годы Последователи Сета стали весьма мультикультурными. Отдельный Сетит может украсить своё убежище скульптурой из Ганы, марокканскими коврами или статуэтками-кахинами хопи — чем угодно, лишь бы это соответствовало его вкусам и происхождению.

Происхождение: До получения Обращения многие Сетиты состоят в качестве слуг при других Последователях Сета. В былые ночи клан выбирал лишь людей египетского происхождения, но прагматизм заставил их впоследствии принять в свои ряды и представителей других народов. Змеи склонны выбирать потомков, которые проявили склонности к манипулированию и ментальную стойкость, первое — чтобы лучше принуждать смертных служить клану, второе — чтобы дитя могло без опаски осваивать знания, хранимые Последователями. Сетиты выбирают лишь лучших; те, кто хотя бы слегка хуже, не могут и надеяться подняться выше положения пешки.

Создание Персонажа: Сетиты склонны сосредатачиваться на Социальных и Ментальных Атрибутах, но их Способности различаются в зависимости от концепции персонажа. В клане весьма распространено Знание Оккультизма. Их Натуры могут быть учёными или хищными, а их Маски будут любыми, какие они сочтут подходящими для конкретного случая. У многих Змеев имеется отличная сеть Контактов, Стад (у культистов), Слуг и иных пешек, готовых выполнять их волю; что именно Сетит предлагает в обмен на подобную службу, может варьироваться в широком спектре — от шантажа до простой дружбы.

Клановые Дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис (также многие Сеттиты хранят секреты особой формы Тауматургии, называемой Чародейство Сеттитов или Акху).

Слабости: Сетиты, будучи созданиями древнейшей тьмы, страдают от тяжелейшей аллергии на любой яркий свет, особенно на солнечный. К любым повреждениям от солнечного света добавляется два дополнительных уровня. Последователи Сета также отнимают единицу от любых запасов кубиков, когда находятся под слишком ярким светом (прожектора, световые ракеты и т.д.).

Организация: По-отдельности Последователи Сета ведут себя подобно остальным вампирам, выращивая стада, добиваясь власти и подкупая сопрeников. Нет Сетита, который был бы автоматически неуязвим для хищнических действий сопреника — в рядах клана распространён принцип дарвинизма. Однако, если брать в целом, Змеи организуют храмы, где могут обмениваться знаниями и проводить свои обряды. Их иерархия обычно основывается на возрастном принципе, и старейшие и мудрейшие из них руководят богослужениями. Ходят слухи, будто где-то в Африке расположен Великий Храм Сета, где обитает Тёмный Иерофант клана. Утверждают, будто этот Старец\Methuselah — самый могущественный из детей самого Сета и первый вампир, Обращённый в клан; если эти слухи верны, то его познания несравненны и его власть над кланом — абсолютна.

Линии Крови: У Змей есть несколько побочных линий крови, большинство из которых происходят от альтернативных интерпретаций тёмной веры Сета. Путь Воина — один из самых ярких; эти ловчие почитают Сета как охотника и воина, и изучают Могущество вместо Затемнения. Схожим образом, Путь Экстаза превозносит удовольствия плоти, даруемые самим Змеем; эти вампиры стремятся развивать Присутствие превыше всех прочих Дисциплин. И, наконец, Змеи Света — это отколовшаяся линия крови, обосновавшаяся в Шабаше. Эти Каиниты отличаются от остальных Сетитов лишь воззрениями, но придерживаются кодекса поведения, который остальная часть клана считает ересью, караемой Окончательной Смертью.

Цитата: Я вас умоляю. Я думал, вы не опускаетесь до таких безмерных иудео-христианских заблуждений. «Змее нельзя доверять.» «Знания — источник зла.» Почему, по-вашему, родители внушают такие мысли своим детям — или почему сир воспитал вас подобным образом? С чего бы им препятствовать обмену знаниями? Ага. Теперь вы начинаете понимать. Не хотите ли теперь присесть и поговорить со мной?

Стереотипы

Ассамиты: Похоже, что наши братья забыли обо всём, чему их учили, из-за вкуса крошечной капли витэ. И к каким последствиям это привело…

Бруха: Они забыли больше уроков, чем усвоили. Когда-то они были достойны толики уважения, теперь… ничего.

Гангрел: Хитрые в дикарском смысле, но лишённые даже здравомыслия дикой собаки. У них нет ничего, что нам требуется, и они ценны лишь в качестве контролируемого назидательного урока.

Джованни: Опасные соперники, хотя они уравновешивают свой поиск просветления такими глупыми материальными приоритетами.

Ласомбра: Дети пустоты, лишь недавно питавшиеся от соска матери и недавно отлучённые от груди с помощью украденного витэ. Лишь старейшие из них имеют понятие, какую именно силу они пробуждают.

Малкавиан: Опасны. Они — хранители истин, возможно, даже более старые, чем мы. К счастью, прочие кланы достаточно глупы, чтобы отмахиваться от пророчеств безумцев, словно от заблуждений и бреда; будь они настолько мудры, чтобы прислушаться, время Сета могло бы наступить раньше, чем мы были бы к нему готовы.

Носферату: Не слишком тонкое напоминание о том, чем мы являемся, и почему бессмысленно изображать из себя кого-то ещё.

Равнос: Пусть вас не заботит бродячий молодняк этого клана; они глупы и невежественны в отношении своего истинного происхождения. Нужно следить за головой ракшаса, а её глаза раскрылись вновь.

Тореадор: Подобное рвение… восхитительно. Я способен опьянеть от страсти Тореадора и мог бы осушить его до дна, пытаясь наполнить себя ею.

Тремер: Как они похожи на преждевременно развившегося ребёнка, серьёзно надвинувшего очки на нос и с тяжелой книгой на коленях! Ах, но этот маленький милашка в итоге может оказаться опасным, и поэтому ему нужно мягкое руководство со стороны родителя…

Цимисхи: Самоназванные драконы, которые, тем не менее, каждую ночь ползают на брюхе и вкушают пыль. Они коварны, но не так коварны, как мы.

Вентру: Они не любят нас и распускают о нас клевету, поскольку не могут смириться с тем, что мы старше и выше происхождением, чем они. Но подождите ещё немного, и их правление перестанет донимать нас.

Каитифф: Такие же, как и остальные, только их намного проще направлять. Их слабая кровь свидетельствует о величайшей слабости Каинитов.

Камарилья: При всей своей одарённости в устройстве Маскарадов, они не способны взглянуть сквозь собственную завесу.

Шабаш: Страшная маска ещё не делает чудовищем. Она всего лишь позволяет проще заметить жертву.

Источник: Vampire: the Masquerade Revised, стр. 92
Перевод — Русская Борзая

http://wod.su/vampire/clans/independents/followers

0


Вы здесь » Vampire the Masquerade: The Night Walkers » Мир Тьмы » Мир Тьмы. Нейтралы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC